ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ

1 квалификационная категория учителя – дефектолога, 1 квалификационная категория учителя – логопеда

Черданцева Ольга Владимировна,

О себе:

Я работаю с детьми, имеющими различные отклонения в развитии (речевые, поведенческие, умственные и физические).  Это дети с расстройством аутистического спектра; ДЦП; афазией; сенсорной алалией, моторной алалией, сенсомоторной алалией; дети с интеллектуальными нарушениями; ОНР (I, II, III); дизартрией; слабослышащими детьми, детьми после кохлеарной имплантаци.

Основными целями моей работы являются:

  •  развитие коммуникативной функции речи;
  • своевременная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья;
  • коррекция развития познавательной сферы ребёнка;
  • адаптация ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития.

Организую свою педагогическую деятельность с учетом индивидуальных особенностей детей. За короткий промежуток времени, адаптирую несколько программ по обучению детей с сочетанием нескольких дефектов, имеющих сложную структуру дефектов, тяжелую степень выраженности дефектов к конкретному ребенку.

Используемые методы:

Наряду с традиционными методиками, использую: ABA терапию; методику Т.Н. Новиковой – Иванцовой; методику Т.В. Грузиновой «Игровая логопедия»; использую метод мануального сопровождения при моторной алалии; методику по стимулированию речи неговорящих детей и коррекции моторной и сенсомоторной алалии, разработанную М. Ю. Черняк.

Образование:

Новосибирский Государственный Педагогический университет, специальности учитель – логопед.   

Дополнительное образование:

Применение прикладного анализа поведения (АВА терапии) в работе с детьми с особенностями развития.

Алалия – оптимистический диагноз. Авторский междисциплинарный коррекционный подход. (С.Е. Большакова).

Реабилитация после кохлеарной имплантаци. Международный подход.

Коррекция алалии (авторская методика М. Ю. Черняк).

Аппаратно – программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС).

Современные технологии психолого-педагогической поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Игровые приемы и методы по активизации речи у «неговорящих» детей.

Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи (методика Т.В. Грузиновой).

Формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка (РМИОЯ) у детей с системной патологией речи (методика Т.Н. Новиковой – Иванцовой).

Основные принципы и процедуры прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в коррекционной педагогике.

Основы русского жестового языка и практика социально – психологической работы с лицами, имеющими нарушения слуха.

Организация работы лекотеки.

Организация и содержание психолого – педагогической помощи аутичным детям.

Психолого – педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях образовательного учреждения.

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

томатис-новосибирск

МЕТОД ТОМАТИС, ОСНОВНОЕ

Что такое метод Томатис: Это уникальный метод, который доказал свою …

развитие внимания и памяти

Упражнения по ментальной гимнастике

Проведение упражнений по ментальной гимнастике дома Что такое ментальная …

Дети-инвалиды

ПРОБЛЕМА АУТИЗМА

Проблема аутизма в современном мире. Проблема аутизма в мире начинает …