ЛОГОПЕД ДЕФЕКТОЛОГ

Опыт работы со сложными детьми

Гаврильчик Мария Сергеевна

О себе:

Стаж работы более 10 лет, имею опыт работы с детьми имеющими различные отклонения в развитии (речевые, поведенческие, умственные и физические). Это дети с заиканием, с ОНР (I, II, III уровни), с ЗРР, с ЗПРР, с сенсорной и моторной алалией, дети с нарушением звукопроизношения со сложной структурой дефекта, с дисграфией и дислексией,  дети с интеллектуальной недостаточностью, с ДЦП, с расстройством аутистического спектора.

Приоритеты в работе: коррекция и компенсация имеющихся у ребенка отклонений в развитии, предупреждение и преодоление вторичных отклонений в речевом, психическом и физическом развитии, ослабление интеллектуального дефекта, адаптация и социализация ребенка среди сверстников. Изучаю степень выраженности дефекта, провожу диагностику высших психических функций (мышление, внимание, память, речь, восприятие, воображение). Индивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого ребенка.

Методы:

Методика Т.В. Грузиновой «Игровая логопедия»

Психокоррекционные технологии Мамайчук И. И.

Методика логопедической работы с заикающимися детьми Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау

Пальчиковая гимнастика для развития речи Анищенковой Е.С.  Узоровой О. В

Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения Воробьевой Т. А. Воробьевой П. А.

Развитие мелкой моторики. Луговская Ю.

Методика исправления ошибок при письме Лукашенко М. Л. Свободина Н.Г.

Логопедический массаж.

Кинезиологические упражнения.

Образование:

Новосибирский Государственный Педагогический Университет. Учитель - Олигофренопедагог.

Новосибирский Государственный Педагогический Университет, Дефектолог. Магистерская программа «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии».

Дополнительное образование:

Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация работы в логопедической группе для детей с ОНР. Программа коррекционно-развивающей работы»

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Новосибирской области: методология, практика, технология.

Семья и положение детей в социокультурном контексте.

Основные принципы психолого-педагогической диагностики уровня развития и методы организации психокоррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

Специальное (дефектологическое) образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС.

Современные проблемы специального образования.

Научно-методические подходы и содержание воспитания и обучения детей с ЗПР и ТНР.

Реализация ФГОС в учебном процессе.

Актуальные проблемы детско-возрастной девиантологии.

Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата.

 

  • Наталья

    Чудесный специалист, давно занимаемся у Марии Сергеевны!
    Ребёнок с удовольствием посещает занятия. Уже видны результаты. Спасибо!

  • Елизавета Михайловна Кошелева

    С Марией Сергеевной я знакома несколько лет. Она занималась с моей дочерью, как логопед. Результаты были видны уже после нескольких занятий. Мне нравится ее отношение к своему делу. Это человек, который действительно хочет помочь. Спасибо большое Вам!

  • Написать комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    томатис-новосибирск

    МЕТОД ТОМАТИС, ОСНОВНОЕ

    Что такое метод Томатис: Это уникальный метод, который доказал свою …

    развитие внимания и памяти

    Упражнения по ментальной гимнастике

    Проведение упражнений по ментальной гимнастике дома Что такое ментальная …

    Дети-инвалиды

    ПРОБЛЕМА АУТИЗМА

    Проблема аутизма в современном мире. Проблема аутизма в мире начинает …