ОСТАПЕНКО ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА,
логопед.
По первому образованию я социальный педагог, по второму – логопед. Более 5 лет я работаю с дошкольниками и школьниками.
Профессию логопеда я вижу шире, чем только постановка звуков, запуск и развитие речи. В основе развития ребенка лежит коммуникация, и это касается как малышей, так и школьников.
Очень часто в наш Центр обращаются дети с проблемами в общении, когда эффективность занятия зависит от того, смог ли специалист увлечь ребенка.
Мои сильные стороны – это умение подружиться с ребенком. Я быстро нахожу контакт с 2-3х летними малышами, вовлекаю их в занятия на запуск речи через весёлую игру. С более старшими детьми доверительные отношения позволяют выстраивать работу на мотивации.
Провожу коррекционную работу с детьми у которых есть задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое нарушение речи.
Также занимаюсь развитием и автоматизацией речи с детьми, прошедшими курс Томатис-терапии.
Работаю с дошкольниками и школьниками, занимаюсь развитием речи и коммуникации, коррекцией задержки речевого развития, фонетико-фонематическими нарушениями.
Для определения проблемы ребенка провожу логопедическое обследование детей.
Используемые методики:
В работе использую: методику Т.В. Грузиновой «Игровая логопедия»,
Гомзяк О.С. «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»,
авторскую методику М. Ю. Черняк «Коррекция алалии»,
методику вызывания звуков и речи у неговорящих детей Т.Н. Новиковой –Иванцовой, методику по коррекции дисграфии Мазановой Е.В., методику Ефименковой Л.Н. «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов».
Образование:
Новосибирский Государственный Педагогический Университет,
специальность «Социальная педагогика»
НИПКиПРО, специальность «Учитель-логопед»
Дополнительное образование:
Практикоориентированный семинар Черданцевой О.В. «Современные методы коррекции алалии».
Вебинары Грузиновой («Территория речи») по запуску речи у неговорящих детей.
Вебинары Т.Н. Новиковой – Иванцовой «От слов к фразе» по вызывания звуков и речи у неговорящих детей
Практико-ориентированный семинар Визель Т.Г. “Использование методов нейропсихологии в практической деятельности специалистов, работающих с детьми с ОВЗ: с детьми с ЗРР, с ТНР, с проявлениями аутистического спектра».
ТЕЛЕФОНЫ ЦЕНТРА ТОМАТИС РЕЗУЛЬТАТ: +7 383 304 89 88 ; +7 923 703 80 50