ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ В НОВОСИБИРСКЕ

Кузьмина Светлана Викторовна,

клинический психолог, арттерапевт, детский психотерапевт.

За 10 лет, посвященных психологии, я прошла множество курсов повышения квалификации, в том числе, многолетнюю личную и групповую терапию. Психолог ребенку нужен когда родители не могут сами справиться с его проблемами.

Работу с детьми считаю своим призванием. Веду консультативный прием родителей по вопросам взаимоотношений с детьми, личных психологических проблем.

Занимаюсь терапевтической работой с детьми с 3 до 14 лет как в групповом, так и в индивидуальном формате.

Имею успешный опыт работы с детьми с особенностями развития: ЗПР, СДВГ, расстройством аутистического спектра и другие.

Убеждена, что ребенок приходит в этот мир для того, чтобы быть самим собой, — таинственным, но совершенно уникальным созданием, ценности которого могут отличаться от ценностей его родных и близких.

Направление детской психологии стало моим призванием, во многом благодаря рождению своих детей и великим психологам, наследием которых я вдохновляюсь и сегодня.

После получения диплома в 2011 г., я работала с детьми от 8 месяцев до 14 лет по программам, основанным на концепции А. Адлера (создателя индивидуальной теории личности) и Р. Дрейкурса (коррекция детского поведения без применения наказания и вознаграждения); занималась ранним интеллектуальным, творческим и эмоциональным развитием детей.

Также я консультирую родителей по вопросам взаимоотношений, личных психологических проблем, детско-родительские тренинги.

Помощь психолога ребенку может понадобиться в случаях перенесенных стрессов или психологических травм.

В своей работе придерживаюсь принципов гуманистической психологии. Верю в одаренность каждого ребенка. Как детский психотерапевт большое внимание уделяю арттерапии, как  одному  из современных и мощных методов психотерапии.

Основными направлениями моей работы, как клинического психолога являются:

  • детско-родительские отношения;
  • детское горе и утрата;
  • психосоматические реакции (энурез, головные боли и т.п.);
  • трудности обучения;
  • личностно – эмоциональные проблемы (страхи, неуверенность в себе, заниженная самооценка, тревожность, агрессия, резкие смены настроения, плаксивость);
  • детская агрессия и неврозы;
  • нарушения сна;
  • пищевое поведение у детей, подростков и родителей (нарушение);
  • адаптация к детскому саду и школе;
  • развитие коммуникативных способностей, трудности в общении.

Работаю в следующих направлениях:

  • арттерапия;
  • когнитивно-поведенческая терапия;
  • песочная терапия;
  • системная семейная терапия;
  • сказкотерапия;
  • символдрама;
  • метафорические ассоциативные карты.

Образование:

Новосибирский Государственный Технический Университет, психолог, преподаватель психологии.

Международный институт психологии и психотерапии,  клинический психолог

Дополнительное образование:

“Диагностика и психотерапия психосоматических расстройств” Мазуренко Я. А.

“Созависимость. Методы Работы” Коробова И. В. Международный институт психологии и психотерапии.

“Групповая психотерапия. Тематическая терапевтическая группа” Мазуренко Я. А.

“Терапия любовных и сексуальных аддикций” Феоктистова Я.А. Международный институт психологии и психотерапии.

“Гештальт-терапия” Гронский А.

“Групповая арттерапия” Козенкова Ю. Международный институт психологии и психотерапии.

“Общая психопатология” Натарова К.А. Международный институт психологии и психотерапии

“Проективные методы в клинической психодиагностике» Гичева Т.Ю.

Практико-ориентированный семинар Визель Т.Г. “ Использование методов нейропсихологии в практической деятельности специалистов, работающих с детьми с ОВЗ: с детьми с ЗРР, с ТНР, с проявлениями аутистического спектра».

Запись на прием к Кузьминой Светлане Викторовне ЗДЕСЬ.

Если вы хотите получить советы психолога родителям, можете направить свои вопросы ЗДЕСЬ.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Translate »