Специализация Нейропсихологическая коррекция:
- крупная и мелкая моторная неловкость, сниженный тонус, гиперактивность, трудности в удержании внимания, быстрая переключаемость внимания
- задержка психического и речевого развития в дошкольный период.
- трудности в усвоении школьной программы (чтение, письмо, математика)
- сложности в выстраивании коммуникаций со сверстниками.
О себе:
В 34 года в моей жизни случился переломный момент – в стремительном движении к познанию и реализациисебя произошла остановка. Я начала ценить жизнь за самые базовые возможности: способность дышать, видеть, слышать, говорить, ощущать, передвигаться, думать, осознавать.
Внутри себя я ощущала какую-то невероятную радость от такой долгожданной встречи с собой — без боли, долженствований, жалости, агрессии.
И уже через пару месяцев в мою жизнь вошли дети с трудностями в развитии. С 2017 г я начала работать детским нейропсихологом и эта профессия всё сильнее увлекает мой ум. Я всё больше утверждаюсь в том, что дети, нуждающиеся в помощи — это моя миссия.
Возможно, потому что я смогла помочь себе, довзрастить своего раненного внутреннего ребёнка; возможно потому что у меня получилось вложить много любви в своего сына и, если когда-нибудь он окажется на приёме у психотерапевта, то это не будет относиться к травме детско-родительских отношений.
Кажется, мне есть чем поделиться с миром и я благодарю каждого родителя, который доверяет мне самое дорогое что у него есть, своего ребёнка.
Своим достижениями считаю благодарственные письма от отдела образования Советского района и городского центра образования и здоровья «Магистр». Я являюсь преподавателем курса «Нейропсихология» на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей НГМУ и веду семинары по нейропсихологии для ДОУ Новосибирска.
В работе использую следующие методы и подходы:
На этапе моего становления как нейропсихолога глубокое и решающее значение оказали книги американского врача-физиотерапевта Гленна Домана, а именно книга «Что делать, если у вашего ребёнка повреждение мозга».
В базе труды А.Р.Лурия и его учеников, коллег, последователей: Ж.М.Глозман, А.В. Семенович, Т.В.Ахутина и др.
Образование:
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (НГУ), психолог, преподаватель психологии, 2012г.
Новосибирский государственный медицинский университет, клинический психолог, 2019г.
Дополнительное образование по психологии:
Сибирский институт психологического консультирования, ведущий Д.Аракчеев «Телесно-ориентированная психотерапия», 88 часов, 2011г.
Сибирский институт психологического консультирования, ведущий: М.А. Загоруйко «Гештальт терапия, 1 ступень». 126 часов, 2011г.
Московский институт гештальта и психодрамы, ведущий Р.П.Ефимкина. «Психодрама , 1 и 2 ступень», 260 часов, 2013г.
Дополнительное образование по нейропсихологии:
Свердловский областной педагогический колледж, ведущий: Е.А.Порошина. «Игровая нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного возраста», 72 часа, 2020г.
Научно-Исследовательский центр детской нейропсихологии им.А.Р.Лурия, ведущий Ж.М.Глозман, «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте», 40 часов, 2021г.
Семинары врача реабилитолога Г.С.Лупандиной-Болотовой (г.Москва) «Моторный онтогенез. Реализация двигательного потенциала детей раннего возраста», 2021-2022гг.
Научно-Исследовательский центр детской нейропсихологии им.А.Р.Лурия, ведущий: А.Е.Соболева, «Русский язык с нейропсихологом», 12 часов, 2022г.
Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой «Теория нейропсихологии», 16 часов, «Методы нейропсихологической диагностики», 10 часов, 2022г.
Свердловский областной педагогический колледж, ведущий: Е.А.Порошина. «Профилактика и коррекция трудностей учения. Нейропсихологический подход. Нейрограмматика, чтение. Нейрограмматика, письмо. Нейроматематика»,120 часов, 2022г.