ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ

логопед-дефектолог высшей квалификационной категории

Кочеткова Людмила Ивановна

 

О себе:

Работаю с детьми с тяжелыми нарушениями речи и развития: при сочетанных нарушениях развития, общем недоразвитии речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи, а также с задержкой психо-речевого развития.  

Провожу логопедическое обследование детей, определяю структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.

Осуществляю  коррекцию недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи- СНР, ОНР, ФФНР, ФНР, с задержкой психо-речевого развития).

Занимаюсь с детьми, прошедшими курс Томатис-терапии.

Провожу групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.

Консультирую педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Используемые методики:

Для обследования устной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста я применяю диагностику по методу Иншаковой О.Б., позволяющую выявить нарушения: звукопроизношения, слоговой структуры слов, фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия, словаря и грамматического строя речи у ребенка.

Для коррекции звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим расстройством и общим недоразвитием речи я пользуюсь методикой Колесниковой Е.В.  В работе с безречевыми детьми использую методики Т.Н.Новиковой-Иванцовой. Также по показаниям делаю логопедический массаж.

Обучение грамоте  детей с нарушениями развития и речи провожу по методикам Гомзяк О.С. и Колесниковой Е.В.

Образование:

Новосибирский Государственный Педагогический университет ,
Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии;  специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология»

Новосибирский Педагогический колледж №1 им. А.С.Макаренко
воспитатель детей дошкольного возраста; специальность «Дошкольное образование».

Дополнительное образование:

Основные принципы психолого-педагогической диагностики и методы организации психокоррекционной помощи детям с ОВЗ: ГАУ ДПО НСО «НИПКиПРО» 

Подготовка к школе детей с ОВЗ на основе нейропсихологического подхода : ГАУ ДПО НСО «НИПКиПРО

Речевое развитие дошкольников в условиях  введения ФГОС ДО: ГАУ ДПО НСО «НИПКиПРО» 

Детский логопед Центра Томатис-РезультатДетский логопед Томатис-Результат

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как эффективно «пользоваться мозгом»

Томатис-результат/ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГДольше оставаться молодым? Ещё …

томатис-новосибирск

МЕТОД ТОМАТИС, ОСНОВНОЕ

Томатис-результат/ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГМетод Томатис Что такое метод …

развитие внимания и памяти

Упражнения по ментальной гимнастике

Проведение упражнений по ментальной гимнастике дома Что такое ментальная …