Нейропсихолог в Новосибирске

 

 

МУРЗИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, 

детский нейропсихолог, клинический психолог

О СЕБЕ:

В своей работе я учитываю возрастные психологические особенности и закономерности развития нервной системы ребёнка. Детский и подростковый возраст — это возраст активного формирования всех структур мозга и с помощью нейропсихологической коррекции можно достичь максимального развития ребенка.  

Программа нейропсихологической коррекции содержит комплекс развивающих игр, специально разработанных упражнений направленной развитие нервной системы ребенка.  
Цель программы — сформировать слаженную, и скоординированную деятельность всех структур головного мозга 

На психологической консультации я стараюсь помочь каждому из моих маленьких (и не очень маленьких) клиентов найти своё «я», ресурсы (опору). Поддержать и помочь на пути к раскрытию собственного творческого потенциала и самореализации. В этом мне таких методов психотерапии и консультирования  как гештальт–терапия, телесно – ориентированная терапия игровые и арт – техники.  

Также считаю необходимым в ходе работы быть бережной к внутреннему миру ребенка, чувствительной к его эмоциям и чувствам, чтобы создать максимально доверительное и безопасное пространство для эффективной работы. Я помогаю детям отреагировать скрытые, болезненные и неприятные чувства и выразить их менее тревожными способами. В ходе работы ребенок не только сможет лучше понять себя, но и стать более понятным для других, что положительно скажется на его настроении, общем самоощущении, улучшится качество межличностных взаимоотношений. 

Одним из поводов для обращения или первичного консультирования может послужить: 

  • сложности школьной адаптации, трудности обучения (постоянно не дочитывает окончания слов или предложений, плохой почерк, обилие грамматических ошибок, трудности счета, непонимание условий задач, «глупые» ошибки «по невнимательности» , пропускает, заменяет буквы и цифры, пишет их зеркально); 
  • неусидчивость, невнимательность, суетливость; 
  • неумение организовать свою деятельность, чрезмерная медлительность, случаи «выпадения» из действительности («ребёнок, как будто не слышит»); 
  • резкие перепады настроения; повышенная тревожность, слезливость, подавленность, другие неадекватные эмоциональные реакции; 
  • быстрая утомляемость или возбудимость; 
  • навязчивые состояния (навязчивые страхи, навязчивые мысли, навязчивые движения;
  • нарушения сна, беспокойный сон;
  • сложные эмоциональные состояния (а также алекситимия); 
  • трудности взаимоотношений (семейные и межличностные). 

 Я работаю в следующих направлениях: 

  • Нейропсихологическая коррекция;
  • Гештальт  терапия; 
  • Психодрама;  
  • Арттерапия; 
  • Игровая терапия; 
  • Телесно — ориентированная терапия.

Образование 

Сибирский государственный медицинский университет, специализация: патопсихологическая диагностика и психотерапия.

Дополнительное образование 
Московский институт гештальта и психодрамы. Программа гештальт — терапия / гештальт  консультирование (1120 учебных часов) 2013-2016  
Московский институт гештальта и психодрамы. Образовательная программа третьей ступени. 2016 — 2018 (180 учебных часов). 
Повышение квалификации: «Детское и подростковое консультирование » (140 учебных часов) 2017 
Повышение квалификации: «Телесно — ориентированная терапия» (108 учебных часов) 2019 
Психотерапевтическая практика под супервизией с 2014 года. 
Индивидуальное консультирование с 2018 года. 
Часы личной терапии: более 450. 

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Translate »