Евстигнеева Дарья Андреевна, психолог, нейропсихолог, сенсорная интеграция

Специализация:

Сенсорная интеграция и нейропсихологическая коррекция для детей с нарушениями в развитии – ЗПРР, ЗРР, нарушение коммуникации, гиперактивность, нарушение внимания, нарушение формирования процессов письма и чтения, нарушение моторного и сенсорного развития.

Помощь нейропсихолога необходима если ребенок испытывает следующие трудности  плохо говорит (не выговаривает многие звуки, не правильно строит фразы, имеет маленький словарный запас); неуклюжий, неловкий (часто спотыкается, падает, ударяется об углы);  гиперактивный или медленный; быстро утомляется; часто не доводит начатое дело до конца; плохо запоминает стихи; невнимательный, легко отвлекается не может сосредоточиться, часто приходится повторять что-либо; импульсивный — часто перебивает, начинает отвечать, не дослушав вопрос; неправильно держит ручку, карандаш; проблемы с застегиванием пуговиц, кнопок, молний, завязыванием шнурков); не умеет играть со сверстниками (не понимает или не придерживается правил игры, часто злится, плачет, отказывается принимать участие в игре); долго выполняет домашние задания, часто делает ошибки; зеркально пишет буквы и цифры; трудности в овладении письмом, чтением, счетом;

Сенсорная интеграция для детей показана детям с нарушением тактильного восприятия (ребенок избегает «грязные» игры с песком, клеем, водой или не обращает внимания, что поранился, замарался); высокой чувствительностью к одежде, стрижке/мытью волос и ногтей; избирательностью пищевого поведения, чрезвычайной капризностью; нарушением вестибулярного восприятия (ребенок находится в постоянном движении, не сидит на месте, врезается в предметы); моторной неловкостью; неразвитым игровым репертуаром у ребенка, стереотипными играми;

О себе:

Ребенок для меня — это словно книга, каждый день, каждую минуту ты открываешь его по-новому и видишь уникальные грани его личности. «Помоги мне сделать это самому»-, так говорила Мария Монтессори, и я убеждена, что взрослый это друг наставник, помощник, проводник в мир детства. Ведь то, в какой среде воспитывается ребенок, безусловно влияет на его дальнейшую жизнь.

Интерес к психологии у меня появился в старших классах школы, и я решила поступить на психологический факультет, так как всегда было интересно познавать природу людей и изучать их поведение, в процессе практической деятельности влюбилась в мир детей, в их взгляды, пытливый ум и искренние глаза.   Родилось желание помогать и оставлять частичку себя в их сердцах. Бесконечно ценю в детях свободу творческого самовыражения.

В своей работе я использую гуманистический подход, опираюсь на труды Марии Монтессори. В работе следую за интересом ребенка, направляю, адаптирую и подбираю материалы, использую индивидуальный подход.

В течении 5 лет, я работала Монтессори-педагогом — проводила индивидуальные консультации с родителями, семинары, занятия и тренинги.

Образование: Благовещенский государственный педагогический университет, по специальности «специальная психология», специальный психолог, 2014 г.

Дополнительное образование:

ОЧУ ДПО Международный институт Монтессори – педагогики:

  • «Введение в Монтессори-педагогику», 2016 г.

  • «Монтессори — педагогика» для детей от 3-х до 6 лет, 2016 г.

Авторская школа — мастерская интегральной групповой гуманистической психотерапии Школа Криндачей, 2018г.

«Искусство и здоровье, формирующее технологии в работе с детьми и взрослыми», 2020г.

«Музыка для развития и творческого интеллекта», 2019 г.

Центр практической  М.Каменецкой

  • «Методы нейропсихологической диагностики» 2022г.

  • «Теория Нейропсихологии» 2022г.