ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ

Запуск речи. Развитие связной речи. Коррекция звукопроизношения

Неправильное развитие или нарушение речи у детей это проблема, которая беспокоит многих родителей.

Логопеды нашего центра – люди опытные, любящие детей и свою профессию. Мы не отказываем даже в очень сложных случаях и чаще всего добиваемся результата. 

 

Все логопеды центра имеют дефектологическое образования и работают как с детьми с нарушениями речи, так и с детьми с сочетанными нарушениями.

Когда  необходимо привести ребенка к детскому логопеду?

В любом возрасте, когда ваша интуиция подсказывает, что с ребёнком что-то не так, его речь и понимание речи отличается от сверстников. Часто к нам обращаются родители 1,5-2х летних детей, чтобы получить консультацию по развитию речи, когда их что-то настораживает. Иногда приводят детей старшего возраста, у которых не развита речь.

Особенно внимательным родителям надо быть в случаях, когда речевое развитие соответствовала возрасту, а затем речевая активность снизилась. Например, ребенок произносил 15-20 слов, а потом стало 2-3.

Обязательно надо проконсультироваться у логопеда, если у малыша есть задержка речи, а в младенческом возрасте у него не было гуления и лепета.

Систематически заниматься с логопедом необходимо в следующих случаях:

  • ребёнок не говорит или плохо говорит;
  • говорит невнятно;
  • говорит на своём, только ему понятном языке;
  • путает падежи, окончания слов и предлоги, переставляет слоги в словах;
  • у ребенка бедный словарный запас.

Ребёнку выставлен диагноз:

  • задержка речевого развития;
  • задержка психоречевого развития;
  • дизартрия, алалия, заикание, общее недоразвитие речи;
  • фонетико-фонематическое расстройство;
  • дислексия, дисграфия.

Как работают специалисты Центра Томатис-Результат

В случае обращения в Центр с речевыми проблемами, первую консультацию проводит логопед. По результатам первой консультации, в зависимости от серьезности проблемы и пожеланий родителей, может быть предложено проконсультировать ребенка у специалиста Томатис и детского психолога.

По результатам консультаций определяются наиболее эффективные методы помощи и предлагаются родителям. В случае их согласия, назначаются сроки проведения и удобное время для занятий со специалистами.

При необходимости, для достижения наибольшего результата, применяется занятия по методу Томатис, Фобрейн, Мозжечковая стимуляция и другие методы.

Результатом работы детского логопеда становится развитие речи у ребенка:

  • улучшение звукопроизношения, словарного запаса;
  • появляется желание говорить и общаться;
  • происходит развитие внимания, мышления;
  • расширяются представления об окружающем мире.

 

Логопеды центра: Черданцева Ольга Владимировна, Кочеткова Людмила Ивановна, Гаврильчик Мария Сергеевна.

Чтобы начать заниматься с логопедом, запишитесь по телефонам Центра или в группе в вк.

ССЫЛКА НА ГРУППУ ВК, на логопедов

Translate »