Специализация: задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР); синдромдефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); минимальные мозговые дисфункции (ММД), трудности в обучении: неустойчивость процессов памяти, внимания, мышления, письма и чтения.
О себе:
Для получения результата в работе, опираюсь на принципы:
- Индивидуального подхода, с опорой на сильные стороны ребенка.
- Системности: последовательность действий от определения возможностей ребенка до получения результата
- Комплексного подходы: взаимодействие с другими специалистами.
Как психолог я постоянно учусь, осваиваю новые методы и техники работы с детьми, для меня нормально засидеться в книжном магазине на пару часов, или осваивать сразу несколько курсов, ведь в мире еще так много неизвестного.
В работе использую методы, разработанные следующими авторами :
А.Р. Лурия «Общая структурно-функциональная модель мозга»
Л.С. Цветкова «Принципы восстановительного обучения»
Л.С. Выготский «Концепция культурно-исторического становления личности человека»
Е.Д. Хомская «Нейропсихология пограничных состояний», «Нейропсихология индивидуальных различий»
А.Н. Леонтьев «Теория деятельности»
А. Бандура «Теория социального научения»
Новосибирский Институт Клинической Психологии, повышение квалификации:
- «Нейропсихология» (2022г.)
- «Психология и психотерапия детско-родительских отношений» (2021г.)
- «Психология и психотерапия нехимических аддикций» (2020г.)
- «Телесно-ориентированная психотерапия» (2020г.)
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, курс «Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа «песочных» миров», 2022г.
Стажировка у ведущих нейропсихологов Центров «Томатис-Результат».