Черданцева Ольга Владимировна
О себе:
Развитие речи детей моя основная работа уже много лет. Как логопед-дефектолог я работаю с детьми, имеющими различные отклонения в развитии (речевые, поведенческие, умственные и физические). Это дети с расстройством аутистического спектра; ДЦП; афазией; сенсорной, моторной и сенсомоторной алалией; дети с интеллектуальными нарушениями; ОНР (I, II, III); дизартрией; слабослышащими детьми, детьми после кохлеарной имплантации.
В Центре Томатис Результат я провожу обучающие семинары для логопедов по коррекции алалии, дизартрии и работе с детьми с РАС.
Основными целями моей работы являются:
- развитие коммуникативной функции речи;
- своевременная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья;
- коррекция развития познавательной сферы ребёнка;
- запуск речи у не говорящих детей;
- адаптация ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития.
Организую свою педагогическую деятельность с учетом индивидуальных особенностей детей. За короткий промежуток времени, адаптирую несколько программ по обучению детей с сочетанием нескольких дефектов, имеющих сложную структуру, тяжелую степень выраженности дефектов к конкретному ребенку.
Используемые методы:
Наряду с традиционными методиками, использую: ABA терапию; методику Т.Н. Новиковой – Иванцовой; методику Т.В. Грузиновой «Игровая логопедия»; использую метод мануального сопровождения при моторной алалии; методику по стимулированию речи неговорящих детей и коррекции моторной и сенсомоторной алалии, разработанную М. Ю. Черняк.
Образование:
Новосибирский Государственный Педагогический университет, специальности учитель – логопед.
Дополнительное образование:
Применение прикладного анализа поведения (АВА терапии) в работе с детьми с особенностями развития.
Алалия – оптимистический диагноз. Авторский междисциплинарный коррекционный подход. (С.Е. Большакова).
Реабилитация после кохлеарной имплантаци. Международный подход.
Коррекция алалии (авторская методика М. Ю. Черняк).
Аппаратно – программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС).
Современные технологии психолого-педагогической поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Игровые приемы и методы по активизации речи у «неговорящих» детей.
Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до фразовой речи (методика Т.В. Грузиновой).
Формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка (РМИОЯ) у детей с системной патологией речи (методика Т.Н. Новиковой – Иванцовой).
Основные принципы и процедуры прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в коррекционной педагогике.
Основы русского жестового языка и практика социально – психологической работы с лицами, имеющими нарушения слуха.
Организация работы лекотеки.
Организация и содержание психолого – педагогической помощи аутичным детям.
Психолого – педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях образовательного учреждения.
Если вам нужен логопед дефектолог детский в Бердске или в Новосибирске, запишитесь на консультацию логопеда ЗДЕСЬ.
В нашем Центре работают логопед-дефектолог, детский психолог, нейропсихолог, логопед афазиолог, проводятся занятия по методу Томатис.