ЛОГОПЕДЫ ЦЕНТРА

Какие признаки показывают, что ребенку нужен логопед

Первые годы жизни ребёнка — это идеальное время для того, чтобы постараться исправить отклонения речевого развития. Родителям бывает сложно понять, что нужен логопед для ребенка. Консультация логопеда необходима если вы замечаете проблемы с речью.

Юный организм таит в себе мощные ресурсы, активировать которые способен хороший логопед. Он поможет малышу скорректировать коммуникативную функцию, проведет подходящие курсы коррекции, подскажет родителям, как правильно заниматься с ребенком дома.

Чем раньше родители приведут ребенка на консультацию логопеда, тем выше шансы на устранение всех недостатков речи.

Может быть, что отсутствие речи или неверное произношение звуков у ребенка после двух лет являются сопутствующими признаками того или иного недуга. Также, задержка речи может спровоцировать отклонение развития.

Первые проблемы у ребенка могут быть замечены уже на начальном периоде жизни. Если кроха никак не реагирует на мамино к нему обращение в 4 месяца, не пытается выговаривать простые слоги («ги-ги», «бу-бу» и т. д.) в 8-9, нужна консультация логопеда. 

Отклонение в развитии может быть если в 2 года малыш имеет слабый словарный запас, не составляет элементарных фраз, не говорит совсем, заменяет звуки (например, «С» на «К»)? Ему определённо нужна помощь.

Специалисты считают, что к трём годам ребенок должен применять простейшие речевые навыки, а отговорка, что «он слишком ленивый, поэтому и молчит» — это роковая ошибка родителей, которая только отсрочивает начало необходимого лечения.

Наблюдать за развитием речи у своего чада мама с папой должны и в более старшем возрасте. Так, в 4-6 лет звуки не должны быть «смазанными», невнятными, слишком мягкими. Запинки, повторы первых слогов также обязаны насторожить родителей.

Если ребенок не говорит в 3 или 4 года, нужно срочно искать хорошего логопеда и начинать занятия. Плохая речь или ее отсутствие могут негативно сказаться на общем психическом развитии.

В возрасте 6-10 лет проблемы с речью могут проявляться в том, что ребёнок с трудом учит стихотворения, пишет, плохо запоминает и пересказывает текст.

Кроме того, поводом обратиться к нашему логопеду в Новосибирске или логопеду в Бердске может стать любая травма головы, после которой стали заметны нарушения речевой деятельности.

В Центрах Томатис-Результат применяется комплексный подход к решению речевых проблем ребенка. В отдельных случаях для более эффективной работы по запуску или коррекции речи с ребенком работают психологи и нейропсихологи

Очень хорошие результаты дает применение метода Томатис и биоакустичекской коррекции для запуска или коррекции речи.

Специалисты наших Центров готовы оказать помощь ребёнку любого возраста, вне зависимости от заболевания. Пациенты с такими недугами, как моторная афазия, ДЦП, дизартрия, сенсорная/моторная/сенсомоторная алалия и т. д. могут пройти курсы реабилитации. Отзывы о логопедах Центра только положительные. Это значит, что каждому ребёнку специалист оказывает услуги на высшем уровне.

Центр Томатис-Результат является одним из крупнейших центров в России. У Центра четвертый, высший уровень сертификации Томатис, что позволяет использовать для каждого клиента индивидуальную программу на отдельном приборе. В Новосибирске работают четыре Центра Томатис-Результат в каждом из которых оказывается комплексная и результативная помощь детям и взрослым.

Наши логопеды хорошо знают свое дело

БОЧКАРЕВА ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА, логопед-дефектолог

Бочкарева Татьяна Олеговна, логопед-дефектолог

Специализируюсь на решении вопросов: ОНР, ФФНР, заикание, дизартрия, дисграфия, дислексия, неговорящие дети, ЗРР, ЗПРР В работе логопеда считаю важным не только поставить звук и автоматизировать его, но и сделать так, чтобы человек умел грамотно и полноценно использовать в жизни как устную, так и письменную речь.

КОСАРЕВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА, логопед

Косарева Ирина Сергеевна логопед

Дети с тяжёлыми нарушениями речи и развития, такими как ОНР (I, II, III уровня), ЗРР, дизартрия, моторная и сенсорная алалия, нарушение звукопроизношения со сложной структурой дефекта, дисграфия, дислексия, заикание, речевые нарушения у детей с ДЦП.

СОКОЛОВА ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА, логопед

Соколова Ирина Витальевна, логопед

Более 20 лет моя работа связанна с людьми. Я логопед 1 квалификационной категории. Прошла множество курсов повышения квалификации, в том числе и курсы по запуску речи. Имею опыт работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Работу всегда начинаю с установления контакта с ребенком. Для меня чем сложнее случай, тем интереснее работать. Логопедия — это то, к чему я долго шла и всегда стремилась.

ВОЛХОВЫСКАЯ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, логопед

Волковыская Наталия Владимировна, логопед — дефектолог

Специализация: общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, фонематическое недоразвитие, алалия, дизартрия, дислалия, заикание, ЗРР, ЗПРР, дисграфия, дислексия. Мой общий педагогический стаж 32 года, из них 23 года – я логопед, представитель одной из самых творческих и гуманных профессий, потому что развитие ребёнка – это путь истины, формирование индивидуальности ребёнка. Оптимизм, терпение и целеустремлённость помогают мне в познании профессии.

ИВАНОВА ЛИДИЯ ЮРЬЕВНА, логопед

Иванова Лидия Юрьевна, логопед

Стаж работы более 12 лет с детьми от 1 года. С совсем маленькими детьми провожу подгрупповые занятия, с 2х лет- индивидуальные. В своей работе отмечаю важность комплексного подхода коррекции, а также работы с родителями. В моей практике встречались дети с разными речевыми нарушениями:заиканием, ОНР (I, II, III уровня); ЗРР,алалией, дисграфия и дислексия, также имеется практика работы с детьми с ДЦП и расстройством аутистического спектра.

ЗАЦЕПИНА ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА, логопед-дефектолог

Зацепина Екатерина Юрьевна, логопед-дефектолог

Специализация: дизартрия, диспраксия, речеслуховая агнозия, дисграфия, дислексия, запуск речи у неговорящих детей, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, задержка речевого развития, задержка психоречевого развития. О себе: Наблюдая за развитием своих младших сестер, я еще в школьном возрасте заинтересовалась вопросом формирования речи. Почему при одних и тех же, на первых взгляд, ситуациях совершенно разная картина становления? Что же сказывается на процесс развития ребенка? Каким образом возможно помочь? Эти и другие вопросы определили мой дальнейший профессиональный путь.

МЕРЗЛЯКОВА АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВНА, логопед-дефектолог

Мерзлякова Александра Сергеевна, логопед-дефектолог

Специализация: общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание, дизартрия, диспраксия, моторная и сенсорная алалия, запуск речи у неговорящих детей, ЗРР, ЗПРР, дисграфия. Все мы родом из детства, все в детстве играли в игры, и говорят, что «Вся наша жизнь — игра». И свою работу я строю через игру так, чтобы ребенок не замечал, что он пришел ко мне трудиться. Люблю, чтобы занятия проходили живо, весело, играючи. Чтобы ребенок через интерес добивался успехов.

“Удивительный результат получается когда ребенок занимается у логопеда и проходит курс Томатис.”

Небольшое видео о работе логопеда Центра Томатис Результат. Постановка звуков у ребенка. Каждое занятие с логопедом проходит в творческой, интересной для ребенка обстановке. Это позволяет вовлечь ребенка в работу и получать очень хорошие результаты.

Центр Томатис
Вы всегда можете позвонить администратору центра и узнать более подробно о методах помощи детям и взрослым. Если вам не удобно звонить, можно заполнить форму справа и мы обязательно с вами свяжемся.

ТЕЛЕФОНЫ ЦЕНТРА ТОМАТИС РЕЗУЛЬТАТ: +7 383 304 89 88 ; +7 923 703 80 50

Translate »