Какие признаки показывают, что ребенку нужен логопед
Первые годы жизни ребёнка — это идеальное время для того, чтобы постараться исправить отклонения речевого развития. Родителям бывает сложно понять, что нужен логопед для ребенка. Консультация логопеда необходима если вы замечаете проблемы с речью.
Юный организм таит в себе мощные ресурсы, активировать которые способен хороший логопед. Он поможет малышу скорректировать коммуникативную функцию, проведет подходящие курсы коррекции, подскажет родителям, как правильно заниматься с ребенком дома.
Чем раньше родители приведут ребенка на консультацию логопеда, тем выше шансы на устранение всех недостатков речи.
Может быть, что отсутствие речи или неверное произношение звуков у ребенка после двух лет являются сопутствующими признаками того или иного недуга. Также, задержка речи может спровоцировать отклонение развития.
Первые проблемы у ребенка могут быть замечены уже на начальном периоде жизни. Если кроха никак не реагирует на мамино к нему обращение в 4 месяца, не пытается выговаривать простые слоги («ги-ги», «бу-бу» и т. д.) в 8-9, нужна консультация логопеда.
Отклонение в развитии может быть если в 2 года малыш имеет слабый словарный запас, не составляет элементарных фраз, не говорит совсем, заменяет звуки (например, «С» на «К»)? Ему определённо нужна помощь.
Специалисты считают, что к трём годам ребенок должен применять простейшие речевые навыки, а отговорка, что «он слишком ленивый, поэтому и молчит» — это роковая ошибка родителей, которая только отсрочивает начало необходимого лечения.
Наблюдать за развитием речи у своего чада мама с папой должны и в более старшем возрасте. Так, в 4-6 лет звуки не должны быть «смазанными», невнятными, слишком мягкими. Запинки, повторы первых слогов также обязаны насторожить родителей.
Если ребенок не говорит в 3 или 4 года, нужно срочно искать хорошего логопеда и начинать занятия. Плохая речь или ее отсутствие могут негативно сказаться на общем психическом развитии.
В возрасте 6-10 лет проблемы с речью могут проявляться в том, что ребёнок с трудом учит стихотворения, пишет, плохо запоминает и пересказывает текст.
Кроме того, поводом обратиться к нашему логопеду в Новосибирске или логопеду в Бердске может стать любая травма головы, после которой стали заметны нарушения речевой деятельности.
В нашем Центре применяется комплексный подход к решению речевых проблем ребенка. В отдельных случаях для более эффективной работы по запуску или коррекции речи с ребенком работают психологи и нейропсихологи.
Очень хорошие результаты дает применение метода Томатис для запуска или коррекции речи.
Специалисты нашего центра готовы оказать помощь ребёнку любого возраста, вне зависимости от заболевания. Пациенты с такими недугами, как моторная афазия, ДЦП, дизартрия, сенсорная/моторная/сенсомоторная алалия и т. д. могут пройти курсы реабилитации. Отзывы о логопедах Центра только положительные. Это значит, что каждому ребёнку специалист оказывает услуги на высшем уровне.
Наши логопеды хорошо знают свое дело

Бочкарева Татьяна, логопед-дефектолог
Специализируюсь на решении вопросов: ОНР, ФФНР, заикание, дизартрия, дисграфия, дислексия, неговорящие дети, ЗРР, ЗПРР В работе логопеда считаю важным не только поставить звук и автоматизировать его, но и сделать так, чтобы человек умел грамотно и полноценно использовать в жизни как устную, так и письменную речь.

Клюева Елизавета логопед-дефектолог
Основные направления: дислексия, дисграфия,постановка и автоматизация звуков, работа по развитию внимания. Дети старшего дошкольного или младшего школьного возраста, помогаю детям не только поставить звуки, но и решить проблемы с письмом, чтением и адаптаций в школе.

Дремова Анна, логопед
После университета, работая школьным психологом, мой профессиональный взгляд заинтересовали детей с нарушениями речи. С этого момента логопедия затянула меня. Для меня ребенок - это личность, которую я уважаю и ценю. С гордостью считаю, что в профессию пришла с большой любовью к детям и в полной осознанности, кем хочу быть.

Толкунова Елена, логопед
Специализируюсь на решении вопросов: Запуск речи, алалия, дизартрия, дисграфия, дислексия, заикание. Опыт работы более 5 лет. Провожу диагностику, подбираю коррекционный маршрут, консультирую родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим речевые нарушения.

Косарева Ирина, логопед-дефектолог
Работаю с детьми с тяжёлыми нарушениями речи и развития, такими как ОНР (I, II, III уровня), ЗРР, дизартрия, моторная и сенсорная алалия, нарушение звукопроизношения со сложной структурой дефекта, дисграфия, дислексия, заикание. Работаю над коррекцией речи с детьми с ДЦП. К каждому ребёнку нахожу индивидуальный подход. С малышами провожу занятия в игровой форме, а для детей постарше составляю занятия, опираясь на их интересы.

Шведова Карина, логопед
Работаю по запуску речи с неговорящими детьми, имеющими нарушения в развитии. Процесс становления личности, самопознания длится всю жизнь, с самого рождения ребёнка. и предполагает освоение трёх областей отношений: с миром предметов, физическим пространством, с самим собой и с другими людьми. Все занятия провожу в игровой форме, ведь эта деятельность для детей является ведущей.

Иванова Лидия, логопед
Стаж работы более 12 лет с детьми от 1 года. С совсем маленькими детьми провожу подгрупповые занятия, с 2х лет- индивидуальные. В своей работе отмечаю важность комплексного подхода коррекции, а также работы с родителями. В моей практике встречались дети с разными речевыми нарушениями:заиканием, ОНР (I, II, III уровня); ЗРР,алалией, дисграфия и дислексия, также имеется практика работы с детьми с ДЦП и расстройством аутистического спектра.

Давыдова Анастасия, логопед-дефектолог
Специализируюсь на решении вопросов: Запуск речи, алалия, дизартрия, дисграфия, дислексия, заикание. Опыт работы более 5 лет. Провожу диагностику, подбираю коррекционный маршрут, консультирую родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим речевые нарушения.
“Удивительный результат получается когда ребенок занимается у логопеда и проходит курс Томатис.”
Небольшое видео о работе логопеда Центра Томатис Результат. Постановка звуков у ребенка. Каждое занятие с логопедом проходит в творческой, интересной для ребенка обстановке. Это позволяет вовлечь ребенка в работу и получать очень хорошие результаты.

ТЕЛЕФОНЫ ЦЕНТРА ТОМАТИС РЕЗУЛЬТАТ: +7 383 304 89 88 ; +7 923 703 80 50