СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА

Наши специалисты

Мы всегда настроены на результат решения проблемы клиента.

Центр Томатис-Результат

Шаркова Ольга

Директор Центра

В 2015 году я начала работать  по методу, разработанному французским врачом Альфредом Томатисом. Каждый день в наш Центр приводят детей, имеющих различные речевые, психологические и неврологические проблемы. Уже более трехсот детей прошли курс Томатис  с нашей помощью. У подавляющего большинства этих детей появились быстрые и главное, устойчивые результаты. В Центре оказывается высокотехнологичная помощь не только детям,но и взрослым.

Развитие речи детей моя основная работа уже много лет. Я работаю с детьми, имеющими различные отклонения в развитии (речевые, поведенческие, умственные и физические).  Это дети с расстройством аутистического спектра; ДЦП; афазией; сенсорной алалией, моторной алалией, сенсомоторной алалией; дети с интеллектуальными нарушениями; ОНР (I, II, III); дизартрией; слабослышащими детьми, детьми после кохлеарной имплантаци.

Стаж работы более 10 лет, имею опыт работы с детьми имеющими различные отклонения в развитии (речевые, поведенческие, умственные и физические). Это дети с заиканием, с ОНР (I, II, III уровни), с ЗРР, с ЗПРР, с сенсорной и моторной алалией, дети с нарушением звукопроизношения со сложной структурой дефекта, с дисграфией и дислексией,  дети с интеллектуальной недостаточностью, с ДЦП, с расстройством аутистического спектра.

детский психолог Бердск

Чухрий Вера

Психолог

Работаю психологом с 1991 года. За эти годы мной наработан огромный опыт работы с детьми разных возрастов: дошкольниками, школьниками, студентами.  Как психолог я провожу диагностику эмоциональных проблем, причин школьной неуспеваемости, диагностику готовности к школе, коррекционные занятия с детьми, тренинги для детей и подростков,  консультирование родителей по вопросам отношений с детьми.

В своей работе педагога-психолога я подбираю индивидуальный подход к каждому ребёнку, ориентируюсь на его интересы и предпочтения, уделяя внимание мелочам. Поддерживаю и направляю ребёнка в его деятельности, выстраиваю эмоционально-комфортную обстановку, способствующую развитию и поддерживающую стремление детей к познанию нового. Стремлюсь разделять с детьми их чувства и сопереживать им, что создаёт между ребёнком и психологом доверительные отношения, способствующие продуктивности занятий.

Работаю с детьми с тяжелыми нарушениями речи и развития: при сочетанных нарушениях развития, общем недоразвитии речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи, а также с задержкой психо-речевого развития. Осуществляю  коррекцию недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи- СНР, ОНР, ФФНР, ФНР, с задержкой психо-речевого развития). Занимаюсь с детьми, прошедшими курс Томатис-терапии. 

Остапенко Елена

логопед

Работаю с дошкольниками и школьниками, занимаюсь развитием речи и коммуникации, коррекцией звукопроизношения. Быстро нахожу контакт с 2-3х летними малышами, вовлекаю их в занятия на запуск речи через весёлую игру. Занимаюсь развитием и автоматизацией речи с детьми, прошедшими курс Томатис-терапии. Провожу коррекционную работу с детьми с задержкой речевого развития, общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим нарушением речи. Для определения проблемы ребенка провожу логопедическое обследование детей.

Translate »