[google-translator]

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Кокорникова Анна Константиновна

О себе

В своей работе педагога-психолога я подбираю индивидуальный подход к каждому ребёнку, ориентируюсь на его интересы и предпочтения, уделяя внимание мелочам. Поддерживаю и направляю ребёнка в его деятельности, выстраиваю эмоционально-комфортную обстановку, способствующую развитию и поддерживающую стремление детей к познанию нового. Стремлюсь разделять с детьми их чувства и сопереживать им, что создаёт между ребёнком и психологом доверительные отношения, способствующие продуктивности занятий.

Во время проведения курсов Томатис, как педагог-психолог, организую для детей развивающие игры и занятия, создаю атмосферу способствующую получению максимального эффекта от применения метода.

Используемые методики

В работе с детьми делаю упор на ведущую деятельность и зоны актуального и ближайшего развития каждого ребёнка. Большую часть работы веду через игровую деятельность.

Уделяю большое внимание поддержке в развитии творческих способностей ребёнка: рисованию, прикладному творчеству;  также – развитию мелкой и крупной моторики, мотивации к освоению нового и преодолению трудностей, обучению навыкам взаимодействия.

Через игру помогаю детям развивать внимание, память, осознавать собственные чувства и уметь их принимать  в себе и переживать.

Методы и формы работы подбираю под каждого конкретного ребёнка, ориентируясь на его желания, способности и эмоциональное состояние.

Образование:

Новосибирский Государственный Педагогический университет, Специальность «Психология»

Дополнительное образование:

ФГБОУ ВПО «НГПУ»: «Метафорические ассоциативные карты в индивидуальной и групповой работе психолога».

Если вам нужен детский психолог в Бердске, запишитесь на консультацию ЗДЕСЬ.

Психолог помощь детям из Бердска, Советского района и Искитима.

Педагог-психолог центра томатис-результатгиперактивный ребенокдетский центр в Бердскедетский психолог в Бердске

Оставьте комментарий