
Специализация:
Сенсорная интеграция для детей с нарушениями в развитии – ЗПРР, нарушение коммуникации, гиперактивность, имеющими сенсорные нарушения:
— нарушение тактильного восприятия (ребенок избегает «грязные» игры с песком, клеем, водой или не обращает внимания, что поранился, замарался);
— высокая чувствительность к одежде, стрижке/мытью волос и ногтей;
— избирательность пищевого поведения, чрезвычайная капризность;
— нарушения вестибулярного восприятия (ребенок находится в постоянном движении, не сидит на месте, врезается в предметы);
-моторная неловкость
— неразвитый игровой репертуар у ребенка, стереотипные игры;
В результате занятий у детей:
улучшается внимание, эмоциональная регуляция, коммуникация, когнитивные и моторные навыки
повышается мотивации и интерес к обучению
О себе:
Я – психолог-практик, знающий и любящий всем сердцем свою работу. Моя главная жизненная цель — это помощь детям. Я стремлюсь дарить им тепло и оказывать поддержку, что бы они чувствовали свою значимость и ценность. Работаю с детьми с нарушениями в развитии с 2 лет, применяю индивидуальный комплексный подход, сочетание сенсомоторной и когнитивной коррекции.
Образование:
НГПУ, психология, 2015-2019.
НГПУ, девиантология, 2019-2022.
Дополнительное образование:
НАДПО, программа повышения квалификации «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам», 2021г.
ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»: «Сенсорная интеграция в теории и практике», Ревич С., 2022 г.
Роман Петрушин (специалист по сенсорной интеграции, автор сенсомоторной методики развития), курс «Базовый урок по двигательному и сенсорному развитию ребенка», 2023 г.
Центр Олеси Тарасовой (г.Москва), курс «Диспраксия. Дисфункция сенсорной интеграции», 2024 г.