НАРУШЕНИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ

Овладение речевыми навыками – это один из основных признаков уровня развития ребенка. Правильно развивающиеся дети легко овладевают родным языком, так как именно он является самым важным средством коммуникации.

Нарушение речи у ребенка и задержка речевого развития могут вести к задержке психического развития, нарушениям обучаемости, дислексии и дисграфии в школьном возрасте. Дети, у которых отсутствует речь, часто бывают капризными,  склонными к истерикам, т.к. у них нет доступного способа выразить свои чувства и желания.

В младшем дошкольном возрасте не всегда возможно отличить темповую задержку речи от таких заболеваний как алалия, дизартрия, общее недоразвитие речи. Современные подходы к коррекции подразумевают раннее выявление речевых проблем и своевременное начало коррекции.

Ученые и опытные логопеды утверждают, что основное развитие речи у ребенка происходит до 5-6 лет. Мы всегда советуем родителям детей у которых есть задержка речи не ждать, а как можно быстрее искать специалистов и приступать к проведению коррекции. 

Одной из распространенных ошибок у некоторых неврологов, бывает назначение различных препаратов плохо говорящим детям. Мировой опыт показывает, что пока еще нет эффективных лекарств помогающих решить эту проблему. К сожалению, многие родители теряют драгоценное время на медикаментозное лечение не приносящее результатов.

В нашем центре мы начинаем работать с детьми с 2х лет. Родителям самых маленьких детей важно вовремя обратиться к специалистам в следующих случаях: у ребенка гуление не перешло в лепет, не развивается понимание речи, ребенок не повторяет звуки и слова, не отвечает на вопросы – да, нет, долго говорит на своем «непонятном» языке. 

Обязательно обратиться в центр надо родителям детей, у которых есть регресс в развитии речи, т.е. речевая активность уменьшилась или прекратилась совсем. Поводом для обращения к профессионалам является любая задержка психоречевого развития.

Большого эффекта даже у детей с тяжелыми нарушениями речи мы достигаем с помощью метода Томатис.

Использование метода Томатис совместно с работой логопеда и психолога позволяет нашим специалистам получать следующие результаты:

  • у неговорящих детей появляются звуки и слова;
  • улучшается расшифровка и анализ звуковых сигналов, понимание речи;
  • происходит улучшение фонематического слуха;
  • становится лучше звукопроизношение;
  • увеличивается речевая активность, появляются более сложные слова и фразы;
  • улучшаются навыки общения.

Ниже мы приводим отзывы родителей, которые не стали дожидаться, когда проблемы решаться сами, а привели ребенка в наш Центр и ушли с хорошими результатами. 

Видео с Сашей

На этом видео мама Саши, 2 года и 4 мес., рассказывает о начале запуска речи в результате прослушивания первого курса. Длительность курса была всего 14 часов.

Видео с Ангелиной

На этом видео мама Ангелины, 4,5 лет, рассказывает о том, что ребенок после 1 курса Томатис стал повторять много новых слов и фраз, обращаться с просьбами, отвечать на вопросы.

Все видео отзывы о методе Томатис и работе специалистов нашего Центра вы можете посмотреть на странице ОТЗЫВЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ.

Ниже можно прочитать отзывы о работе Центров в Новосибирске и Бердске.

Отзывы о нас на Флампе

Отзывы о нас на Флампе

Translate »