Овладение речевыми навыками – это один из основных признаков уровня развития ребенка. Правильно развивающиеся дети легко овладевают родным языком, так как именно он является самым важным средством коммуникации.
Нарушение речи у ребенка и задержка речевого развития могут вести к задержке психического развития, нарушениям обучаемости, дислексии и дисграфии в школьном возрасте. Дети, у которых отсутствует речь, часто бывают капризными, склонными к истерикам, т.к. у них нет доступного способа выразить свои чувства и желания.
В младшем дошкольном возрасте не всегда возможно отличить темповую задержку речи от таких заболеваний как алалия, дизартрия, общее недоразвитие речи. Современные подходы к коррекции подразумевают раннее выявление речевых проблем и своевременное начало коррекции.
Ученые и опытные логопеды утверждают, что основное развитие речи у ребенка происходит до 5-6 лет. Мы всегда советуем родителям детей у которых есть задержка речи не ждать, а как можно быстрее искать специалистов и приступать к проведению коррекции.
Одной из распространенных ошибок у некоторых неврологов, бывает назначение различных препаратов плохо говорящим детям. Мировой опыт показывает, что пока еще нет эффективных лекарств помогающих решить эту проблему. К сожалению, многие родители теряют драгоценное время на медикаментозное лечение не приносящее результатов.
В нашем центре мы начинаем работать с детьми с 2х лет. Родителям самых маленьких детей важно вовремя обратиться к специалистам в следующих случаях: у ребенка гуление не перешло в лепет, не развивается понимание речи, ребенок не повторяет звуки и слова, не отвечает на вопросы – да, нет, долго говорит на своем «непонятном» языке.
Обязательно обратиться в центр надо родителям детей, у которых есть регресс в развитии речи, т.е. речевая активность уменьшилась или прекратилась совсем. Поводом для обращения к профессионалам является любая задержка психоречевого развития.
Большого эффекта даже у детей с тяжелыми нарушениями речи мы достигаем с помощью метода Томатис.
Использование метода Томатис совместно с работой логопеда и психолога позволяет нашим специалистам получать следующие результаты:
- у неговорящих детей появляются звуки и слова;
- улучшается расшифровка и анализ звуковых сигналов, понимание речи;
- происходит улучшение фонематического слуха;
- становится лучше звукопроизношение;
- увеличивается речевая активность, появляются более сложные слова и фразы;
- улучшаются навыки общения.
Ниже мы приводим отзывы родителей, которые не стали дожидаться, когда проблемы решаться сами, а привели ребенка в наш Центр и ушли с хорошими результатами.
Видео с Сашей
На этом видео мама Саши, 2 года и 4 мес., рассказывает о начале запуска речи в результате прослушивания первого курса. Длительность курса была всего 14 часов.
Видео с Ангелиной
На этом видео мама Ангелины, 4,5 лет, рассказывает о том, что ребенок после 1 курса Томатис стал повторять много новых слов и фраз, обращаться с просьбами, отвечать на вопросы.
Все видео отзывы о методе Томатис и работе специалистов нашего Центра вы можете посмотреть на странице ОТЗЫВЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ.