Специализация: ОНР, ФФНР, ФНР, дислалия, заикание, дизартрия, дисграфия, дислексия, моторная алалия, сенсорная алалия, сенсомоторная алалия, ЗРР, ЗПРР, СНР
О себе:
Свою профессию выбрала еще в школьные годы, мне всегда хотелось помогать людям.
В работе логопеда считаю важным не только поставить звук и автоматизировать его, но и сделать так, чтобы человек умел полноценно использовать в жизни как устную, так и письменную речь. Как дефектолог, я формирую у ребенка мотивацию к обучению, познавательный интерес, развиваю мышление, внимание, память.
По результатам речевой диагностики я составляю индивидуальный план работы, при необходимости использую логоритмику, логопедический массаж, тейпирование.
С малышами работаю через игру, и здесь важна моя эмоциональность и умение быть с ребенком на одном уровне. С более взрослыми работаю через осознанное отношение к речи и обучению.
В работе использую следующие методики:
Е. Н. Краузе – артикуляционная и пальчиковая гимнастика;
Методика Т. Н. Новиковой-Иванцовой для вызывания звуков речи;
М. Ю. Черняк – «Коррекция алалии»;
Н. Сазоновой, Е. Куциной, Н. Хрушкова – фонетические сказки и рассказы;
Н. Жукова – методика обучения чтению;
О. Н. Земцова – логопедические тесты, послушные звуки и т. п.;
Л. В. Аскульская – предупреждение и коррекция дизорфографии;
Е. В. Мазанова – методика по коррекции дисграфии и пр.
Образование:
Новосибирский государственный педагогический университет, дефектологическое (специальное) образование, направление: логопедия, 2015-2019.
Новосибирский государственный педагогический университет, дефектологическое (специальное) образование, профиль: логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, 2019-2021.
Дополнительное образование:
«Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарат», 2019г.
«Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи», 2020г.
“Логопедическое тейпирование”, академия логопедического тейпирования 2021г.