Логопед-дефектолог, Бочкарева Татьяна Олеговна

Специализация: ОНР, ФФНР, ФНР, дислалия, заикание, дизартрия, дисграфия, дислексия, моторная алалия, сенсорная алалия, сенсомоторная алалия, ЗРР, ЗПРР, СНР

 О себе: 

Свою профессию выбрала еще в школьные годы, мне всегда хотелось помогать людям.

В работе логопеда считаю важным не только поставить звук и автоматизировать его, но и сделать так, чтобы человек умел  полноценно использовать в жизни как устную, так и письменную речь. Как дефектолог, я формирую у ребенка мотивацию к обучению, познавательный интерес, развиваю мышление, внимание, память.

По результатам речевой диагностики я составляю индивидуальный план работы, при необходимости использую логоритмику, логопедический массаж,  тейпирование.

С малышами работаю через игру, и здесь важна моя эмоциональность и  умение быть с ребенком на одном уровне. С более взрослыми работаю через осознанное отношение к речи и обучению. 

В работе использую следующие методики:

  • Е. Н. Краузе – артикуляционная и пальчиковая гимнастика;

  • Методика Т. Н. Новиковой-Иванцовой для вызывания звуков речи;

  • М. Ю. Черняк – «Коррекция алалии»;

  • Н. Сазоновой, Е. Куциной, Н. Хрушкова – фонетические сказки и рассказы;

  • Н. Жукова – методика обучения чтению;

  • О. Н. Земцова – логопедические тесты, послушные звуки и т. п.;

  • Л. В. Аскульская – предупреждение и коррекция дизорфографии;

  • Е. В. Мазанова – методика по коррекции дисграфии и пр.

Образование: 

Новосибирский государственный педагогический университет, дефектологическое (специальное) образование, направление: логопедия, 2015-2019.
 
 Новосибирский государственный педагогический университет, дефектологическое (специальное) образование, профиль: логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности, 2019-2021.

Дополнительное образование:

«Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарат», 2019г.

«Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи», 2020г.

“Логопедическое тейпирование”, академия логопедического тейпирования 2021г.