Специализация: общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание, дизартрия, диспраксия, моторная и сенсорная алалия, запуск речи у неговорящих детей, ЗРР, ЗПРР, дисграфия.
О себе:
Все мы родом из детства, все в детстве играли в игры, и говорят, что «Вся наша жизнь — игра». И свою работу я строю через игру так, чтобы ребенок не замечал, что он пришел ко мне трудиться. Люблю, чтобы занятия проходили живо, весело, играючи. Чтобы ребенок через интерес добивался успехов.
Рост и постоянное развитие – считаю законом жизни, ведь, если ты не развиваешься, ты деградируешь. Я постоянно учусь чему-нибудь новому и «заражаю» этим своих учеников. После занятий, дети начинают верить в себя, у них поднимается самооценка, расправляются крылья.
Занятия строю так, чтобы была динамика, смена спокойных и активных игр. Использую разные подходы в своей работе: подвижные игры, элементы сенсорной интеграции, когда мы задействуем все органы чувств; элементы нейрогимнастики, ведь речь не существует отдельно от мозга, красивая речь зависит от гармонично развитого мозга; на занятиях, кроме речи, развиваю и другие высшие психические процессы: память, внимание, мышление, воображение.
Если нам нужен результат – придем к нему обязательно!
В работе использую следующие методы и подходы:
Методика Т.Н. Новиковой-Иванцовой для запуска речи и для работы с детьми, со сложной структурой дефекта.
Методика Ю.В. Турнас-Витвицкой для развития речи у неговорящих детей.
Методика О.А. Тарасовой по коррекции алалии.
Методика М.Ю. Черняк для запуска речи и коррекции алалии.
Методика Н.В. Нищевой для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР).
Т.А. Ткаченко, методика для коррекции звукопроизношения, развития лексико-грамматических представлений и связной речи детей
Н.В.Нищева – «Веселая артикуляционная гимнастика».
М.И. Лынская, сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика, для преодоления артикуляционной апраксии у детей дошкольного возраста.
Е.В. Мазанова методика по коррекции дисграфии у детей
О.С. Гомзяк методика подготовки к обучению грамоте детей с ОНР
Н.Э. Теремкова, методика коррекции ОНР у детей 5-7 лет.
Н. Жукова, методика по обучению чтению
Ю.В. Жихарева методика для формирования правильного звукопроизношения, обогащения словарного запаса, развития графических навыков у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Л.А. Комарова методика по коррекции звукопроизношения, грамматического строя речи у детей.
В.А. Кныш, логоритмика, методика направлена на исправление нарушений речи иразвитие сенсорных и двигательных способностей детей.
Образование:
НГПУ, Специальная дошкольная педагогика и психология, педагог-дефектолог, 2009-2014.
Московский педагогический государственный университ, профпереподготовка «Логопедия», учитель-логопед, 2015-2016.
Национальная академии дополнительного профессионального образования. «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения», 2022
Дополнительные образования:
«Педагогика успеха воспитанника/учащегося с нарушением зрения: актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ в рамках ФГОС», 2014
«Актуальные вопросы коррекционной и профилактической работы с детьми с нарушениями развития речи, синдромом дефицита внимания и аутоподобными расстройствами», 2016
«Логопедический массаж», 2016
«Организационно-педагогические условия работы и медицинское сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью: опыт и перспективы», 2017
Марафон Р. Каримова «Игры для запуска речи», 2020
Вебинар Маюровой Г.В., «Тейпирование в логопедии», 2020
Курс Р. Каримова, «Запуск речи 3.0», 2020
Семинар М.С. Станкевич «Алалия: Нейролингвистический подход к диагностике и коррекции», 2020
Стажировка по«Диагностике» О.А. Тарасовой, 2020
Стажировка по «Сенсорной и моторной алалия» О.А. Тарасовой, 2020