
Специализация:
Коррекция речевых нарушений: задержка развития речи, общее недоразвитие речи, алалия, дизартрия, заикание. Профилактика и коррекция диграфии и дислексии. Подготовка детей к школе. Запуск речи.
О себе:
Мой стаж работы более 12 лет. В индивидуальную работу беру детей с 2-х лет. В своей работе отмечаю важность комплексного подхода при коррекции, а также работы с родителями.
Перед тем, как начать коррекцию, я провожу логопедическое обследование и составляю перспективный план работы.
Я горжусь своей профессией, потому что дети-самые благодарные пациенты! Все огромные усилия и любовь к детям, которые я прилагаю в своей работе, откликаются и проявляютсястановлением их речи и личности. Они меняются из занятия в занятие, и мы вместепроживаем с ними этот путь до победного результата.
В работе использую следующие методы и подходы:
Методики: Архипова Е.Ф., Нищева Н.В., Визель Т.Г., Резниченко Т.С., Ларина О.Д., МазановаЕ.В.
Образование:
НГПУ, учитель — логопед, 2004-2009 гг.
Дополнительное образование:
НГПУ, специальность: руководитель факультатива по профилактике речевых нарушений школьников.2004-2006 гг.
Обучение на различных логопедических семинарах и вебинарах, 2010-2024 гг.
Центр «Кругозор», курс «Логопедический массаж», 2015 г.
Образовательный портал «МЕРСИБО»:
вебинар «Эффективная «Организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ», Суслова Е.А., 2023 г.
вебинар «Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью различных игровых технологий», Суслова Е.А., 2023 г.
Вебинар «Развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий», 2024 г.
Центр психологии и логопедии «Томатис-Результат», семинар-практикум «Музыка движения. Подход в работе а неговорящими детьми», Бочкарева Т.О., 2024 г.