Специализация:
Дети с тяжёлыми нарушениями речи и развития, такими как ОНР (I, II, III уровня), ЗРР, дизартрия, моторная и сенсорная алалия, нарушение звукопроизношения со сложной структурой дефекта, дисграфия, дислексия, заикание, речевые нарушения у детей с ДЦП.
О себе:
Открыта к каждому ребёнку и всегда найду подход. С малышами провожу занятия в игровой форме, а для детей постарше составляю занятия, опираясь на их интересы. В своей работе использую разные методики, которые помогают ребёнку достичь наилучших результатов.
Применяемые методики:
Для запуска речи использую методику Т.Н. Новиковой-Иванцовой, методику Т.В.Грузиновой«Игровая логопедия».
Для коррекции звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим расстройством и общим недоразвитием речи пользуюсь методикой Колесниковой Е.В.
Для развития связной речи методику Н.Е. Арбековой и многие другие.
Образование:
Новокузнецкий государственный педагогический институт, учитель начальных классов., 1993-1997.
Профессиональная переподготовка НИПКиПРО, учитель-логопед, 2017-2019.
Дополнительное образование:
Актуальные вопросы организации образования и комплексного сопровождения лиц с ТМНР, 2019г.
Мастер-класс по работе с детьми РАС. «Потому что эмоции!», 2019г.