Специализация: конфликтные семейные и детско-родительские отношения, эмоциональные и поведенческие трудности у детей (страхи, агрессивность, тревожность и др.), психологические травмы, дезадаптация ребенка в детском саду и школе, нарушений учебной деятельности.
О себе:
Опыт моей профессиональной деятельности составляет 15 лет.
Я семейный и детский психолог, поэтому к работе с любыми трудностями, связанными с поведенческой и эмоциональной сферой ребенка, я подхожу системно. С точки зрения системной семейной психотерапии, ребенок – симптом семьи, поэтому работая только с ним, не всегда можно достичь желаемых результатов, а выходя на уровень причин, структурируя семейные взаимоотношения, работая с родительскими установками, можно создать надежный фундамент для позитивных изменений ребенка.
В работе с детьми я использую подход недирективной игровой терапии, который дает им возможность научиться выстраивать свои личные границы, отреагировать пережитые эмоции и, активизируя собственные ресурсы, успешно справляться с трудностями. А вера в потенциал ребенка и создание необходимых условий для его роста и развития позволяет получать впечатляющие результаты.
В работе использую следующие методы и подходы:
Системная семейная психотерапия, психоанилиз, клиент-центрированная психотерапия, гештальт-терапия, игровая и песочная психотерапия, сказкотерапия, арт-терапия, психодрама
Образование:
НГПУ, филологический факультет, специальность — преподаватель русского языка и литературы, 1998г.-2003г.
СГУ, факультет психологии, специальность – психолог, 2006г.-2010г.
Дополнительное образование:
Семинар Е.Леоненко (г. Москва), 2007г.-2008г.
Институт психологического консультирования. Курсы: психологическое консультирование; групповая психотерапия; психоанализ; психодрама; психиатрия; детское, подростковое и семейное консультирование, 2008г.-2010г.
Курс И.Ляха «Семейная и супружеская психотерапия», 2010г.-2011г.
Курс А.Комашинского «Расстановки в индивидуальном консультировании», 2022г.