Логачева Александра Вячеславовна, нейропсихолог, детский психолог, специалист метода Томатис, специалист метода БАК (биоакустическая коррекция)

Специализация: детская психология и нейропсихология, от 1 года до 16 лет.

Ко мне можно обратиться со следующими проблемами:

  • Трудности в обучении (трудности в овладении письмом, чтением, счетом; трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий)
  • Отставание в развитии
  • Гиперактивность или излишняя медлительность
  • Быстрая утомляемость
  • Импульсивность, низкий самоконтроль
  • Нарушения внимания
  • Слабая память
  • Пространственные трудности (путает право/лево, зеркальное письмо после 6 лет)
  • Недостаточное развитие мелкой и крупной моторики
  • Эмоционально-поведенческие проблемы (тревожность, агрессия и детские страхи, неуверенность в себе, истерики, непослушание, трудности установления границ поведения)
  • Отношения между сиблингами, ревность
  • Адаптация к детскому саду
  • Подготовка к школе, диагностика готовности ребенка к школьному обучению

О себе:

Работаю с детьми с 2003 года. Свой профессиональный путь начинала с психолога в детском саду, затем   вечерняя школа, где получила опыт работы с трудными подростками. В течение 10 лет  вела занятия с дошкольниками и школьниками проводила  занятия  по развитию познавательных процессов, коммуникативных навыков  и  эмоционального интеллекта, а также тренинги командообразования.   Уже тогда в занятиях с детьми использовала нейропсихологический подход.  А затем прошла переподготовку по направлению «Нейропсихология», что позволило мне  глубже смотреть на  проблемы ребенка и эффективнее их решать. 

Особое место в моей работе занимает песочная терапия, с помощью которой удается решить разные трудности детей, с которыми они сталкиваются на пути взросления. В консультативной работе песочная терапия помогает установить диалог между ребенком и мной, ребенком и родителями. То, что ребенок не может сказать словами, не осознавая это или не имея возможности сказать, он неосознанно проявляет в игре, и в игре находит выход из ситуации, разрешает свои внутренние конфликты.

Образование:

Новосибирский Государственный Педагогический Университет, «Специальная психология», квалификация: психолог по работе с детьми с отклонениями в развитии, 1997-2002г.

Дополнительное образование:

МОКПО курсы повышения квалификации:

  • «Введение в основы символдрамы», «Символдрама – углубленное прорабатывание техники основной ступени», 2006г.

  • «Символдрама – техника средней ступени», «Символдрама средней ступени – ассоциативный метод», 2007г.

  • «Операциональная психодинамическая диагностика – ось конфликта – и символдрама», 2009г.

  • «Психотерапия соматических и депрессивных расстройств при помощи методов символдрамы», 2010г.

  • «Системная семейная терапия. Символдрама детей и подростков», 2010г.

Новосибирский институт клинической психологии курсы, повышения квалификации:

  • «Современная арт-терапия: песочная и фототерапия», 2011г.

  • «Современная арт-терапия: песочная психотерапия в работе с детьми», 2012г.

  • «Психология и психотерапия детско-родительских отношений», 2013г.

  • «Современная семейная психотерапия», 2014г.

  • «Современная эффективная психотерапия: персональные сценарии», 2014г.

  • «Современная семейная психотерапия». 2016г.

 АНО ВО «МИСАО» курсы повышения квалификации, «Нейропсихология детского возраста», 2020г.

Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль»:

  • «Дифференциальная диагностика детей с разными вариантами дизонтогенеза», 2020г.

  • «Нейропсихологическая диагностика школьников: пробы, заключение, коррекционный маршрут», 2020г. 

  • Участие в научно-практической нейродефектологической конференции «Речь и мышление», 2020г.

  • Мастер-класс «PROДыхание», 2020г. 

Обучение методу Томатис 1 уровень, 2020г.

Обучение методу Томатис, 2 уровень,  2021г.

DOCMED UNIVERSE PICTURES, OSINPSY PRODUCTION. Курс о детской психиатрии «Нарушения развития и поведения», 2022 г.

Повышение квалификации «Работа с детьми и семьей в гештальт-подходе. Модель Вайолет Оклендер», 2021-2023 г.

АНО АДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребёнка». Дополнительная профессиональная программа «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения: дислексия, дисграфия, дискалькулия», 2023 г.

ЧУДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки международной академии психологических наук». Программа «Практическая нейропсихология детского возраста. Интегративный подход», 2024 г.

Курс обучения по методу «Биоакустическая коррекция» ООО «СинКор» при сотрудничестве с ФГБНУ НИИ экспериментальной медицины, 2025 г.

Translate »