Логачева Александра Вячеславовна, нейропсихолог, детский психолог, специалист Томатис

Специализация: детская психология и нейропсихология, от 1 года до 16 лет.

Ко мне можно обратиться со следующими проблемами:

  • Трудности в обучении (трудности в овладении письмом, чтением, счетом; трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий)
  • Отставание в развитии
  • Гиперактивность или излишняя медлительность
  • Быстрая утомляемость
  • Импульсивность, низкий самоконтроль
  • Нарушения внимания
  • Слабая память
  • Пространственные трудности (путает право/лево, зеркальное письмо после 6 лет)
  • Недостаточное развитие мелкой и крупной моторики
  • Эмоционально-поведенческие проблемы (тревожность, агрессия и детские страхи, неуверенность в себе, истерики, непослушание, трудности установления границ поведения)
  • Отношения между сиблингами, ревность
  • Адаптация к детскому саду
  • Подготовка к школе, диагностика готовности ребенка к школьному обучению

О себе:

Работаю с детьми с 2003 года. Свой профессиональный путь начинала с психолога в детском саду, затем   вечерняя школа, где получила опыт работы с трудными подростками. В течение 10 лет  вела занятия с дошкольниками и школьниками проводила  занятия  по развитию познавательных процессов, коммуникативных навыков  и  эмоционального интеллекта, а также тренинги командообразования.   Уже тогда в занятиях с детьми использовала нейропсихологический подход.  А затем прошла переподготовку по направлению «Нейропсихология», что позволило мне  глубже смотреть на  проблемы ребенка и эффективнее их решать. 

Особое место в моей работе занимает песочная терапия, с помощью которой удается решить разные трудности детей, с которыми они сталкиваются на пути взросления. В консультативной работе песочная терапия помогает установить диалог между ребенком и мной, ребенком и родителями. То, что ребенок не может сказать словами, не осознавая это или не имея возможности сказать, он неосознанно проявляет в игре, и в игре находит выход из ситуации, разрешает свои внутренние конфликты.

Образование:

Новосибирский Государственный Педагогический Университет, «Специальная психология», квалификация: психолог по работе с детьми с отклонениями в развитии, 1997-2002г.

Дополнительное образование:

МОКПО курсы повышения квалификации:

  • «Введение в основы символдрамы», «Символдрама – углубленное прорабатывание техники основной ступени», 2006г.
  • «Символдрама – техника средней ступени», «Символдрама средней ступени – ассоциативный метод», 2007г.
  • «Операциональная психодинамическая диагностика – ось конфликта – и символдрама», 2009г.
  • «Психотерапия соматических и депрессивных расстройств при помощи методов символдрамы», 2010г.
  • «Системная семейная терапия. Символдрама детей и подростков», 2010г.

Новосибирский институт клинической психологии курсы, повышения квалификации:

  • «Современная арт-терапия: песочная и фототерапия», 2011г.
  • «Современная арт-терапия: песочная психотерапия в работе с детьми», 2012г.
  • «Психология и психотерапия детско-родительских отношений», 2013г.
  • «Современная семейная психотерапия», 2014г.
  • «Современная эффективная психотерапия: персональные сценарии», 2014г.
  • «Современная семейная психотерапия». 2016г.

АНО ВО «МИСАО» курсы повышения квалификации, «Нейропсихология детского возраста», 2020г.

Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль»:

  • «Дифференциальная диагностика детей с разными вариантами дизонтогенеза», 2020г.
  • «Нейропсихологическая диагностика школьников: пробы, заключение, коррекционный маршрут», 2020г. 
  • Участие в научно-практической нейродефектологической конференции «Речь и мышление»/2020г.
  • Мастер-класс «PROДыхание»/2020г. 

Обучение методу Томатис и использованию программ TalksUp  (1 уровень)/ 2020г.

Обучение методу Томатис и использованию программ TalksUp  (2 уровень)/ 2021г.

Повышение квалификации «Работа с детьми и семьей в гештальт-подходе. Модель Вайолет Оклендер» (2021-2023 г)