Специализация: детская психология и нейропсихология, от 1 года до 16 лет.
Ко мне можно обратиться со следующими проблемами:
- Трудности в обучении (трудности в овладении письмом, чтением, счетом; трудности в самостоятельном выполнении учебных и домашних заданий)
- Отставание в развитии
- Гиперактивность или излишняя медлительность
- Быстрая утомляемость
- Импульсивность, низкий самоконтроль
- Нарушения внимания
- Слабая память
- Пространственные трудности (путает право/лево, зеркальное письмо после 6 лет)
- Недостаточное развитие мелкой и крупной моторики
- Эмоционально-поведенческие проблемы (тревожность, агрессия и детские страхи, неуверенность в себе, истерики, непослушание, трудности установления границ поведения)
- Отношения между сиблингами, ревность
- Адаптация к детскому саду
- Подготовка к школе, диагностика готовности ребенка к школьному обучению
О себе:
Работаю с детьми с 2003 года. Свой профессиональный путь начинала с психолога в детском саду, затем вечерняя школа, где получила опыт работы с трудными подростками. В течение 10 лет вела занятия с дошкольниками и школьниками проводила занятия по развитию познавательных процессов, коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта, а также тренинги командообразования. Уже тогда в занятиях с детьми использовала нейропсихологический подход. А затем прошла переподготовку по направлению «Нейропсихология», что позволило мне глубже смотреть на проблемы ребенка и эффективнее их решать.
Особое место в моей работе занимает песочная терапия, с помощью которой удается решить разные трудности детей, с которыми они сталкиваются на пути взросления. В консультативной работе песочная терапия помогает установить диалог между ребенком и мной, ребенком и родителями. То, что ребенок не может сказать словами, не осознавая это или не имея возможности сказать, он неосознанно проявляет в игре, и в игре находит выход из ситуации, разрешает свои внутренние конфликты.
Образование:
Новосибирский Государственный Педагогический Университет, «Специальная психология», квалификация: психолог по работе с детьми с отклонениями в развитии, 1997-2002г.
Дополнительное образование:
МОКПО курсы повышения квалификации:
- «Введение в основы символдрамы», «Символдрама – углубленное прорабатывание техники основной ступени», 2006г.
- «Символдрама – техника средней ступени», «Символдрама средней ступени – ассоциативный метод», 2007г.
- «Операциональная психодинамическая диагностика – ось конфликта – и символдрама», 2009г.
- «Психотерапия соматических и депрессивных расстройств при помощи методов символдрамы», 2010г.
- «Системная семейная терапия. Символдрама детей и подростков», 2010г.
Новосибирский институт клинической психологии курсы, повышения квалификации:
- «Современная арт-терапия: песочная и фототерапия», 2011г.
- «Современная арт-терапия: песочная психотерапия в работе с детьми», 2012г.
- «Психология и психотерапия детско-родительских отношений», 2013г.
- «Современная семейная психотерапия», 2014г.
- «Современная эффективная психотерапия: персональные сценарии», 2014г.
- «Современная семейная психотерапия». 2016г.
АНО ВО «МИСАО» курсы повышения квалификации, «Нейропсихология детского возраста», 2020г.
Центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль»:
- «Дифференциальная диагностика детей с разными вариантами дизонтогенеза», 2020г.
- «Нейропсихологическая диагностика школьников: пробы, заключение, коррекционный маршрут», 2020г.
- Участие в научно-практической нейродефектологической конференции «Речь и мышление»/2020г.
- Мастер-класс «PROДыхание»/2020г.
Обучение методу Томатис и использованию программ TalksUp (1 уровень)/ 2020г.
Обучение методу Томатис и использованию программ TalksUp (2 уровень)/ 2021г.
Повышение квалификации «Работа с детьми и семьей в гештальт-подходе. Модель Вайолет Оклендер» (2021-2023 г)