
Специализация: задержка психического и речевого развития, развитие крупной и мелкой моторики, трудности в коммуникации и обучении (развитие памяти, внимания, мышления, письма и чтения).
О себе:
Свою специальность я выбрала еще давно, когда училась в школе. Всегда хотелось помогать людям, направлять и обучать. Поработав с детьми, я поняла, что нет ничего лучше, чем видеть восторженные и благодарные глаза ребятишек и их родителей.
В работе использую индивидуальный и комплексный подход. Для меня важно, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и защищённо на занятиях.
Как разные частицы одного пазла в команде с родителем и ребенком я выстраиваю процесс деятельности для достижения целей, ведь именно совместными усилиями и упорной работой можно добиться максимального результата.
В работе использую следующие методы и подходы:
Нейропсихологическая диагностика;
«Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза» А.В. Семенович;
«Нейропсихология детского возраста» Ж.М. Глозман;
Образование:
Новосибирский государственный медицинский университет (ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России), «Клиническая психология», 2018-2023 г.
Дополнительное образование:
Институт практической нейропсихологии и нейрореабилитации, «Нейропсихология. Методы диагностики, коррекции и реабилитации», 2024 г.
ООО «Академия дополнительного профессионального образования» «Сделай Шаг» «Сенсорная интеграция PRO: Теория и практика метода терапии нарушений сенсорной интеграции у раннего, дошкольного и младшего школьного возраста», 2024 г.
Практика и супервизия у ведущих нейропсихологов Центра «Томатис-Результат».