
Специализация:
Сенсорная интеграция для детей с сенсорными нарушениями:
с нарушением обработки слуховой информации (ребенок плохо понимает речь, или боится громких звуков, не слышит, когда к нему обращаются);
с нарушением тактильного восприятия (ребёнок не любит играть с пластилином, песком, красками, боится испачкаться клеем или грязью, не терпит ходьбы босиком);
с нарушением моторной, вестибулярной дисфункции (неуклюжий, неловкий ребёнок, избегающие горок, игр с мячом и тд);
с нарушением внимания и гиперактивностью.
Патопсихологическая диагностика:
развернутое исследование когнитивной сферы (внимание, память, мышление, восприятие);
исследование особенностей эмоционально-личностной сферы (тревожность и страхи, агрессия, особенности самооценки и т.д.);
исследование интеллекта с помощью теста Векслера (с 5 до 16 лет).
О себе:
Я выбрала эту профессию, потому что искренне верю: каждый ребенок уникален, и ему нужно не только внимание, но и понимание его особенностей. Еще в студенческие годы меня увлекла психология развития, и я увидела, как важно своевременно поддержать ребенка в моменты, когда ему может быть трудно адаптироваться к окружающему миру.
Моя главная цель — понять, с чем сталкивается ребенок, и найти индивидуальный подход, чтобы помочь ему раскрыть свой потенциал.
Я провожу патопсихологическую диагностику, чтобы выявить не только трудности, но и сильные стороны ребенка, и на их основе помочь разработать стратегии для гармоничного развития.
Также я специализируюсь на методах сенсорной интеграции — это возможность через игру и специальные упражнения помочь ребенку гармонично ощущать наш мир и собственное тело.
Работа с детьми для меня — это не просто профессия, а призвание. Мне важно, чтобы родители видели прогресс и радовались успехам своего малыша.
Образование: Новосибирский государственный медицинский университет, «Клиническая психология», Клинический психолог, 2022г.
ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»: «Сенсорная интеграция в теории и практике», Ревич С., 2023 г.
Практика и супервизия у ведущих специалистов по сенсорной интеграции Центра «Томатис-Результат, 2023 г.
Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, программа повышения квалификации «Детская патопсихология: диагностические методики», 2024 г.
Московский институт повышения квалификации и переподготовки «ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ», курс повышения квалификации «Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии (профиль: интеллектуальные нарушения)», 2024 г.
Специализация:
Сенсорная интеграция для детей с сенсорными нарушениями:
с нарушением обработки слуховой информации (ребенок плохо понимает речь, или боится громких звуков, не слышит, когда к нему обращаются);
с нарушением тактильного восприятия (ребёнок не любит играть с пластилином, песком, красками, боится испачкаться клеем или грязью, не терпит ходьбы босиком);
с нарушением моторной, вестибулярной дисфункции (неуклюжий, неловкий ребёнок, избегающие горок, игр с мячом и тд);
с нарушением внимания и гиперактивностью.
Патопсихологическая диагностика:
развернутое исследование когнитивной сферы (внимание, память, мышление, восприятие);
исследование особенностей эмоционально-личностной сферы (тревожность и страхи, агрессия, особенности самооценки и т.д.);
исследование интеллекта с помощью теста Векслера (с 5 до 16 лет).
О себе:
Я выбрала эту профессию, потому что искренне верю: каждый ребенок уникален, и ему нужно не только внимание, но и понимание его особенностей. Еще в студенческие годы меня увлекла психология развития, и я увидела, как важно своевременно поддержать ребенка в моменты, когда ему может быть трудно адаптироваться к окружающему миру.
Моя главная цель — понять, с чем сталкивается ребенок, и найти индивидуальный подход, чтобы помочь ему раскрыть свой потенциал.
Я провожу патопсихологическую диагностику, чтобы выявить не только трудности, но и сильные стороны ребенка, и на их основе помочь разработать стратегии для гармоничного развития.
Также я специализируюсь на методах сенсорной интеграции — это возможность через игру и специальные упражнения помочь ребенку гармонично ощущать наш мир и собственное тело.
Работа с детьми для меня — это не просто профессия, а призвание. Мне важно, чтобы родители видели прогресс и радовались успехам своего малыша.
Образование: Новосибирский государственный медицинский университет, «Клиническая психология», Клинический психолог, 2022г.
ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»: «Сенсорная интеграция в теории и практике», Ревич С., 2023 г.
Практика и супервизия у ведущих специалистов по сенсорной интеграции Центра «Томатис-Результат, 2023 г.
Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, программа повышения квалификации «Детская патопсихология: диагностические методики», 2024 г.
Московский институт повышения квалификации и переподготовки «ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ», курс повышения квалификации «Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии (профиль: интеллектуальные нарушения)», 2024 г.