Тетервова Полина Анатольевна, клинический психолог, специалист по сенсорной интеграции.

Специализация:

Сенсорная интеграция для детей с сенсорными нарушениями:

  • с нарушением обработки слуховой информации (ребенок плохо понимает речь, или боится громких звуков, не слышит, когда к нему обращаются);

  • с нарушением тактильного восприятия (ребёнок не любит играть с пластилином, песком, красками, боится испачкаться клеем или грязью, не терпит ходьбы босиком);

  • с нарушением моторной, вестибулярной дисфункции (неуклюжий, неловкий ребёнок, избегающие горок, игр с мячом и тд);

  • с нарушением внимания и гиперактивностью.

Патопсихологическая диагностика:

  • развернутое исследование когнитивной сферы (внимание, память, мышление, восприятие);

  • исследование особенностей эмоционально-личностной сферы (тревожность и страхи, агрессия, особенности самооценки и т.д.);

  • исследование интеллекта с помощью теста Векслера (с 5 до 16 лет).

О себе: 

Я выбрала эту профессию, потому что искренне верю: каждый ребенок уникален, и ему нужно не только внимание, но и понимание его особенностей. Еще в студенческие годы меня увлекла психология развития, и я увидела, как важно своевременно поддержать ребенка в моменты, когда ему может быть трудно адаптироваться к окружающему миру.

Моя главная цель — понять, с чем сталкивается ребенок, и найти индивидуальный подход, чтобы помочь ему раскрыть свой потенциал.

Я провожу патопсихологическую диагностику, чтобы выявить не только трудности, но и сильные стороны ребенка, и на их основе помочь разработать стратегии для гармоничного развития.

Также я специализируюсь на методах сенсорной интеграции — это возможность через игру и специальные упражнения помочь ребенку гармонично ощущать наш мир и собственное тело.

Работа с детьми для меня — это не просто профессия, а призвание. Мне важно, чтобы родители видели прогресс и радовались успехам своего малыша.

Образование: Новосибирский государственный медицинский университет, «Клиническая психология», Клинический психолог, 2022г.

Дополнительное образование: 

ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»: «Сенсорная интеграция в теории и практике», Ревич С., 2023 г.

Практика и супервизия у ведущих специалистов по сенсорной интеграции Центра «Томатис-Результат, 2023 г.

Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, программа повышения квалификации «Детская патопсихология: диагностические методики», 2024 г.

Московский институт повышения квалификации и переподготовки «ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ», курс повышения квалификации «Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии (профиль: интеллектуальные нарушения)», 2024 г.

Специализация:

Сенсорная интеграция для детей с сенсорными нарушениями:

  • с нарушением обработки слуховой информации (ребенок плохо понимает речь, или боится громких звуков, не слышит, когда к нему обращаются);

  • с нарушением тактильного восприятия (ребёнок не любит играть с пластилином, песком, красками, боится испачкаться клеем или грязью, не терпит ходьбы босиком);

  • с нарушением моторной, вестибулярной дисфункции (неуклюжий, неловкий ребёнок, избегающие горок, игр с мячом и тд);

  • с нарушением внимания и гиперактивностью.

Патопсихологическая диагностика:

  • развернутое исследование когнитивной сферы (внимание, память, мышление, восприятие);

  • исследование особенностей эмоционально-личностной сферы (тревожность и страхи, агрессия, особенности самооценки и т.д.);

  • исследование интеллекта с помощью теста Векслера (с 5 до 16 лет).

О себе: 

Я выбрала эту профессию, потому что искренне верю: каждый ребенок уникален, и ему нужно не только внимание, но и понимание его особенностей. Еще в студенческие годы меня увлекла психология развития, и я увидела, как важно своевременно поддержать ребенка в моменты, когда ему может быть трудно адаптироваться к окружающему миру.

Моя главная цель — понять, с чем сталкивается ребенок, и найти индивидуальный подход, чтобы помочь ему раскрыть свой потенциал.

Я провожу патопсихологическую диагностику, чтобы выявить не только трудности, но и сильные стороны ребенка, и на их основе помочь разработать стратегии для гармоничного развития.

Также я специализируюсь на методах сенсорной интеграции — это возможность через игру и специальные упражнения помочь ребенку гармонично ощущать наш мир и собственное тело.

Работа с детьми для меня — это не просто профессия, а призвание. Мне важно, чтобы родители видели прогресс и радовались успехам своего малыша.

Образование: Новосибирский государственный медицинский университет, «Клиническая психология», Клинический психолог, 2022г.

Дополнительное образование: 

ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии»: «Сенсорная интеграция в теории и практике», Ревич С., 2023 г.

Практика и супервизия у ведущих специалистов по сенсорной интеграции Центра «Томатис-Результат, 2023 г.

Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, программа повышения квалификации «Детская патопсихология: диагностические методики», 2024 г.

Московский институт повышения квалификации и переподготовки «ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ», курс повышения квалификации «Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии (профиль: интеллектуальные нарушения)», 2024 г.

Translate »