[google-translator]

ДИРЕКТОР ЦЕНТРА

ребенок не слушается

Шаркова Ольга Анатольевна

Директор Центра Томатис-Результат

В 2015 году я начала работать  по методу, разработанному французским врачом Альфредом Томатисом. Каждый день я работаю с детьми, имеющими различные речевые, психологические и неврологические проблемы. Уже более 500 детей прошли курс Томатис  с моей помощью.

У подавляющего большинства этих детей появились быстрые и главное, устойчивые результаты.

Многим детям метод помог отлично развить речь, концентрацию, устойчивость, способствовал переключению внимания, активизировал эмоциональную сферу, игровую и учебную деятельность.

За все время своей трудовой деятельности я не встречала метода с такими потрясающими результатами. При этом,  метод Томатис помогает не только детям с небольшими задержками в развитии, но и более тяжелым ребятишкам с такими проблемами как: аутизм, ДЦП, органические поражения головного, мозга, эпилепсия.

Детский психолог Центр Томатис-результат

Кроме метода Томатис, в нашем Центре мы творчески сочетаем методы игровой, арттерапии, песочной терапии, поведенческой терапии, игры и упражнения психогимнастики, тренинговое обучение.

У нас работают отличные логопеды и психологи.

Как специалист Томатис, я эффективно применяю современные возможности метода для коррекции нарушений речи, поведения, когнитивных нарушений детей и взрослых.

Вы можете записаться ко мне на консультацию и привести своего ребенка. После осмотра ребенка и изучения имеющихся медицинских документов я смогу предложить вам наиболее эффективные методы помощи.

Также по методу Томатис я работаю со взрослыми людьми, перенесшими инсульт, нейротравму, имеющими гипертоническую болезнь, вегетососудистые проблемы, тревожные расстройства, нарушения памяти, речи.

Моё медицинское образование позволяет глубоко понять проблему, возможные осложнения и стратегию лечения.

Более подробно о клиентах нашего Центра можно прочитать ЗДЕСЬ.

Отзывы о методе нашего Центра можно посмотреть НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

Детский психолог

О себе:

Более 15 лет я работаю с детьми, помогаю им понимать себя, управлять своим поведением, справляться со страхами и тревожностью, быть уверенными в общении. Моя практика – это помощь детям: консультирование, коррекция детей с психологическими проблемами и с особенностями в развитии, проведение тренингов и групповых занятий для детей.

Образование:

  • детский психолог, врач, сертифицированный специалист 4 (высшего) уровня метода Томатис, АВА-терапист, ведущий тренинговых групп; специалист по БАК (биоакустическая коррекция)
  • автор и разработчик  2-х сертифицированных программ по развитию внимания, памяти речи, эмоций для “Областного дистанционного центра образования детей с ОВЗ»   
  • Новосибирский медицинский институт, лечебное дело
  • Новосибирский институт повышения квалификации работников образования, педагог-психолог

Дополнительное образование:

  • Сертификационный курс 1 уровня по методу Томатис-терапия
  • Сертификационный курс 2 уровня по методу Томатис-терапия
  • Сертификационный курс 3 уровня по методу Томатис-терапия
  • Сертификационный курс 4 уровня по методу Томатис-терапия
  • Курс обучающей программы подготовки специалистов второго уровня Прикладного Анализа Поведения уровня ВСаВА «Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам»
  • Курс обучающей программы подготовки специалистов первого уровня Прикладного Анализа Поведения уровня ВСаВА  «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа»
  • Сертификационная стажировка в АВА-центре «Мозаика»
  • Обучение методу «Биоакустическая коррекция» ООО «СинКор» при сотрудничестве с ФГБНУ НИИ экспериментальной медицины
  • Новосибирский институт клинической психологии, сертификационные курсы:
  • Современная арт-терапия: песочная психотерапия в работе с детьми;
  • Практикум по детской психопатологии;
  • Психотерапия детско-родительскх отношений;
  • Современная семейная психотерапия: системные расстановки по Хеллингеру.
  • Психотерапия психосоматических расстройств;
  • Современная арт-терапия: песочная и фототерапия;
  • Современная арт-терапия: песочная психотерапия психосоматических расстройств;
  • Современная эффективная психотерапия: подготовка ведущих тренинговых групп;
  • Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова «Дистанционные технологии в работе сетевого учителя».
  • НГПУ «Методика дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ».

1 комментарий к “ДИРЕКТОР ЦЕНТРА

  1. Ольга Анатольевна — специалист с большой буквы! Ходим к ней уже больше года, очень сильно помогла дочке преодолеть страхи, теперь и сама за нее не боюсь когда в школу идет, спасибо!!!

Оставьте комментарий